Тюменская линия,
14 октября 2009 г.
Тюменцы жалуются на врачей реже, но более обоснованно 761 просмотр
Тюмень. Количество жалоб тюменцев на качество обслуживания в медицинских учреждениях сократилось, но повысился уровень их обоснованности. Это значит, что пациенты более осведомлены о своих правах и обязанностях врачей. Об этом на заседании регионального совета по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и демографической политике заявила исполнительный директор ТФОМС Тюменской области Татьяна Чирятьева.
«Мы постоянно проверяем качество медицинских услуг, предоставляемых тюменцам. Главные показатели — соответствие потребностям пациента и его ожиданиям, а также соответствие современным медицинским и технологическим требованиям. Экспертиза проверяет тарифы на услуги врачей, ход медико-технологического процесса, качество услуг и соответствие их стандартам», — рассказала она.
По словам Татьяны Чирятьевой, все дефекты в процессе оказания медицинских услуг можно разделить на три вида — диагностические, лечебные и проблемы организации. Чаще всего экспертиза ТФОМС касается именно качества установленного диагноза, хода обследования и назначенных процедур и лекарств. «Мы стараемся сделать пациентов более осведомленными в вопросах качества медицинских услуг и их прав в спорных ситуациях. Для этого созданы специальные буклеты, доступные тюменцам в поликлиниках. Все спорные результаты экспертиз мы рассматриваем на экспертном совете, в состав которого входят представители всех уровней медицинской страховой системы. Знание своих прав и гражданская активность пациентов — важная часть процесса повышения качества медицинского обслуживания в регионе», — подытожила она.
Агриппина ПАЛАМАРЧУК
Вся пресса за 14 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

|
|
КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

|
|
Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

|
|
Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

|
|
Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

|
|
Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|